TRNR

TRNR: Admin panel for coaches

TRNR: Admin panel for coaches

TRNR: Admin panel for coaches

TRNR: Admin panel for coaches

  • Personal exercise library

  • Library of ready exercises

  • Training plan

  • Workout builder

  • Supersets of exercises

  • Comments and notifications

  • Group classes and leaderboards

  • Personal exercise library

  • Library of ready exercises

  • Training plan

  • Workout builder

  • Supersets of exercises

  • Comments and notifications

  • Group classes and leaderboards

  • Personal exercise library

  • Library of ready exercises

  • Training plan

  • Workout builder

  • Supersets of exercises

  • Comments and notifications

  • Group classes and leaderboards

  • Personal exercise library

  • Library of ready exercises

  • Training plan

  • Workout builder

  • Supersets of exercises

  • Comments and notifications

  • Group classes and leaderboards

Training Calendar

The core of the project is a training calendar, which the coach customizes for each client or group. Material UI was used as a ready-made UI base, which includes the necessary components for implementing business logic in our project.


Training Plan

The training plan collects all the useful functionality from notes and Google Sheets, while containing nothing superfluous. Everything a coach needs is in one place.


Notification Center

Coaches and clients see a feed of events related to the training plan. Through comments, clients can inform the coach about training results, and coaches can provide recommendations and consulting in a convenient format.


Exercise Library

In the coach's personal account, they can create their own library of video exercises for reuse in workouts. Alternatively, the coach can use pre-installed video exercises from the common TRNR library.


Workout Builder

The builder allows for assembling a training day from new or existing exercises. The coach can view workout history in the calendar, copy workout days, or create them from scratch using the builder.


Client Interaction

The coach can send invitations to multiple clients via email. In the Clients section, they can change client status, create groups, study task completion statistics, and view comments. Exercise and workout comments are accessible to both clients and coaches.


Groups and Leaderboards

Coaches can group clients and assign the same program to all participants. Upon completing certain tasks, leaderboards will be formed, adding a competitive element to the workouts.


Dark Theme and Mobile App

For comfortable work at any time of day, we added a dark theme. Clients have access to a free mobile app that is convenient to use in the gym.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Service Website for Coaches

We designed and developed a service website that describes the advantages and subscription conditions for coaches. The website includes a blog for content marketing. It is integrated with the personal account and admin panel.


Publication in the AppStore and Play Market

We have developed a mobile app for clients based on the mobile version of the web application. The app contains all the functionality of the main version and additionally push notifications with workout reminders.

Training Calendar

The core of the project is a training calendar, which the coach customizes for each client or group. Material UI was used as a ready-made UI base, which includes the necessary components for implementing business logic in our project.


Training Plan

The training plan collects all the useful functionality from notes and Google Sheets, while containing nothing superfluous. Everything a coach needs is in one place.


Notification Center

Coaches and clients see a feed of events related to the training plan. Through comments, clients can inform the coach about training results, and coaches can provide recommendations and consulting in a convenient format.


Exercise Library

In the coach's personal account, they can create their own library of video exercises for reuse in workouts. Alternatively, the coach can use pre-installed video exercises from the common TRNR library.


Workout Builder

The builder allows for assembling a training day from new or existing exercises. The coach can view workout history in the calendar, copy workout days, or create them from scratch using the builder.


Client Interaction

The coach can send invitations to multiple clients via email. In the Clients section, they can change client status, create groups, study task completion statistics, and view comments. Exercise and workout comments are accessible to both clients and coaches.


Groups and Leaderboards

Coaches can group clients and assign the same program to all participants. Upon completing certain tasks, leaderboards will be formed, adding a competitive element to the workouts.


Dark Theme and Mobile App

For comfortable work at any time of day, we added a dark theme. Clients have access to a free mobile app that is convenient to use in the gym.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Service Website for Coaches

We designed and developed a service website that describes the advantages and subscription conditions for coaches. The website includes a blog for content marketing. It is integrated with the personal account and admin panel.


Publication in the AppStore and Play Market

We have developed a mobile app for clients based on the mobile version of the web application. The app contains all the functionality of the main version and additionally push notifications with workout reminders.

Training Calendar

The core of the project is a training calendar, which the coach customizes for each client or group. Material UI was used as a ready-made UI base, which includes the necessary components for implementing business logic in our project.


Training Plan

The training plan collects all the useful functionality from notes and Google Sheets, while containing nothing superfluous. Everything a coach needs is in one place.


Notification Center

Coaches and clients see a feed of events related to the training plan. Through comments, clients can inform the coach about training results, and coaches can provide recommendations and consulting in a convenient format.


Exercise Library

In the coach's personal account, they can create their own library of video exercises for reuse in workouts. Alternatively, the coach can use pre-installed video exercises from the common TRNR library.


Workout Builder

The builder allows for assembling a training day from new or existing exercises. The coach can view workout history in the calendar, copy workout days, or create them from scratch using the builder.


Client Interaction

The coach can send invitations to multiple clients via email. In the Clients section, they can change client status, create groups, study task completion statistics, and view comments. Exercise and workout comments are accessible to both clients and coaches.


Groups and Leaderboards

Coaches can group clients and assign the same program to all participants. Upon completing certain tasks, leaderboards will be formed, adding a competitive element to the workouts.


Dark Theme and Mobile App

For comfortable work at any time of day, we added a dark theme. Clients have access to a free mobile app that is convenient to use in the gym.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Service Website for Coaches

We designed and developed a service website that describes the advantages and subscription conditions for coaches. The website includes a blog for content marketing. It is integrated with the personal account and admin panel.


Publication in the AppStore and Play Market

We have developed a mobile app for clients based on the mobile version of the web application. The app contains all the functionality of the main version and additionally push notifications with workout reminders.

Training Calendar

The core of the project is a training calendar, which the coach customizes for each client or group. Material UI was used as a ready-made UI base, which includes the necessary components for implementing business logic in our project.


Training Plan

The training plan collects all the useful functionality from notes and Google Sheets, while containing nothing superfluous. Everything a coach needs is in one place.


Notification Center

Coaches and clients see a feed of events related to the training plan. Through comments, clients can inform the coach about training results, and coaches can provide recommendations and consulting in a convenient format.


Exercise Library

In the coach's personal account, they can create their own library of video exercises for reuse in workouts. Alternatively, the coach can use pre-installed video exercises from the common TRNR library.


Workout Builder

The builder allows for assembling a training day from new or existing exercises. The coach can view workout history in the calendar, copy workout days, or create them from scratch using the builder.


Client Interaction

The coach can send invitations to multiple clients via email. In the Clients section, they can change client status, create groups, study task completion statistics, and view comments. Exercise and workout comments are accessible to both clients and coaches.


Groups and Leaderboards

Coaches can group clients and assign the same program to all participants. Upon completing certain tasks, leaderboards will be formed, adding a competitive element to the workouts.


Dark Theme and Mobile App

For comfortable work at any time of day, we added a dark theme. Clients have access to a free mobile app that is convenient to use in the gym.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Service Website for Coaches

We designed and developed a service website that describes the advantages and subscription conditions for coaches. The website includes a blog for content marketing. It is integrated with the personal account and admin panel.


Publication in the AppStore and Play Market

We have developed a mobile app for clients based on the mobile version of the web application. The app contains all the functionality of the main version and additionally push notifications with workout reminders.

As a result:

At the end of 2022, we launched the first version. Now, the service is used by several hundred trainers, some of whom left their email in the waiting form. We are actively collecting feedback to take into account all comments and reach the planned number of subscriptions.

More cases:

SPAR
Biocad
Senior Group
Moscow Digital School
TRNR

and more than 25 companies have ordered interface design from us

and more than 25 companies have ordered interface design from us

Need help with the project?

We will assess based on the initial requirements and help avoid common mistakes.

Need help with the project?

We will assess based on the initial requirements and help avoid common mistakes.

Need help with the project?

We will assess based on the initial requirements and help avoid common mistakes.

TRNR: Админка для тренеров

TRNR: Админка для тренеров

TRNR: Админка для тренеров

TRNR: Админка для тренеров

  • Личная библиотека упражнений

  • Библиотека готовых упражнений

  • Тренировочный план

  • Конструктор тренировок

  • Суперсеты из упражнений

  • Комментарии и уведомления

  • Групповые занятия и лидерборды

  • Личная библиотека упражнений

  • Библиотека готовых упражнений

  • Тренировочный план

  • Конструктор тренировок

  • Суперсеты из упражнений

  • Комментарии и уведомления

  • Групповые занятия и лидерборды

  • Личная библиотека упражнений

  • Библиотека готовых упражнений

  • Тренировочный план

  • Конструктор тренировок

  • Суперсеты из упражнений

  • Комментарии и уведомления

  • Групповые занятия и лидерборды

  • Личная библиотека упражнений

  • Библиотека готовых упражнений

  • Тренировочный план

  • Конструктор тренировок

  • Суперсеты из упражнений

  • Комментарии и уведомления

  • Групповые занятия и лидерборды

Календарь тренировок

Ядром проекта является календарь тренировок, который тренер настраивает для каждого клиента или группы. Использовали Material UI, как готовую базу UI, в которой есть нужные компоненты для реализации бизнес-логики в нашем проекте.

Календарь тренировок


Тренировочный план

Тренировочный план собрал весь полезный функционал из заметок и Google-таблиц, при этом в нём нет ничего лишнего. Всё, что необходимо тренеру — в одном месте.

Тренировочный план


Центр уведомлений

Тренеры и клиенты видят ленту событий, связанных с тренировочным планом. Через комментарии клиенты могут сообщать тренеру о результатах тренировки, а тренеры давать рекомендации и консультировать в удобном формате.

Центр уведомлений


Библиотека упражнений

В личном кабинете тренер может создать свою библиотеку видео-упражнений для переиспользования в тренировках. Либо тренер может использовать предустановленные видео-упражнения из общей библиотеки TRNR.

Библиотека упражнений


Конструктор тренировок

Конструктор даёт возможность собирать тренировочный день из новых или существующих упражнений. Тренер может просматривать историю тренировок в календаре, копировать тренировочные дни или создавать их с нуля с помощью конструктора.

Конструктор тренировок


Взаимодействие с клиентами

Тренер может отправить приглашения сразу нескольким клиентам на почту. В разделе Клиенты можно менять статус клиента, создавать группы, изучать статистику выполнения заданий и комментарии к ним. Комментарии к упражнениям и тренировкам доступы клиентам и тренерам.


Группы и Лидерборды

Тренерам доступно объединение клиентов в группы и назначение одной программы на всех участников. При выполнении некоторых заданий будут формироваться лидерборды, которые добавят соревновательный элемент в тренировки.


Тёмная тема и мобильное приложение

Для комфортной работы в любое время суток мы добавили тёмную тему. Для клиентов реализовано бесплатное мобильное приложение, которым удобно пользоваться в спортзале.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Сайт сервиса для тренеров

Сделали дизайн и разработку сайта сервиса, который описывает преимущества и условия подписки для тренеров. На сайте предусмотрен блог для контент-маркетинга. Сайт интегрировали с личным кабинетом и админ. панелью.

Сайт сервиса для тренеров


Публикация в AppStore и Play Market

Для клиентов реализовано мобильное приложение, на базе мобильной версии веб-приложения. Приложение содержит весь функционал основной версии и дополнительно пуш-уведомления с напоминаниями о тренировках.

Публикация в AppStore и Play Market

Календарь тренировок

Ядром проекта является календарь тренировок, который тренер настраивает для каждого клиента или группы. Использовали Material UI, как готовую базу UI, в которой есть нужные компоненты для реализации бизнес-логики в нашем проекте.

Календарь тренировок


Тренировочный план

Тренировочный план собрал весь полезный функционал из заметок и Google-таблиц, при этом в нём нет ничего лишнего. Всё, что необходимо тренеру — в одном месте.

Тренировочный план


Центр уведомлений

Тренеры и клиенты видят ленту событий, связанных с тренировочным планом. Через комментарии клиенты могут сообщать тренеру о результатах тренировки, а тренеры давать рекомендации и консультировать в удобном формате.

Центр уведомлений


Библиотека упражнений

В личном кабинете тренер может создать свою библиотеку видео-упражнений для переиспользования в тренировках. Либо тренер может использовать предустановленные видео-упражнения из общей библиотеки TRNR.

Библиотека упражнений


Конструктор тренировок

Конструктор даёт возможность собирать тренировочный день из новых или существующих упражнений. Тренер может просматривать историю тренировок в календаре, копировать тренировочные дни или создавать их с нуля с помощью конструктора.

Конструктор тренировок


Взаимодействие с клиентами

Тренер может отправить приглашения сразу нескольким клиентам на почту. В разделе Клиенты можно менять статус клиента, создавать группы, изучать статистику выполнения заданий и комментарии к ним. Комментарии к упражнениям и тренировкам доступы клиентам и тренерам.


Группы и Лидерборды

Тренерам доступно объединение клиентов в группы и назначение одной программы на всех участников. При выполнении некоторых заданий будут формироваться лидерборды, которые добавят соревновательный элемент в тренировки.


Тёмная тема и мобильное приложение

Для комфортной работы в любое время суток мы добавили тёмную тему. Для клиентов реализовано бесплатное мобильное приложение, которым удобно пользоваться в спортзале.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Сайт сервиса для тренеров

Сделали дизайн и разработку сайта сервиса, который описывает преимущества и условия подписки для тренеров. На сайте предусмотрен блог для контент-маркетинга. Сайт интегрировали с личным кабинетом и админ. панелью.

Сайт сервиса для тренеров


Публикация в AppStore и Play Market

Для клиентов реализовано мобильное приложение, на базе мобильной версии веб-приложения. Приложение содержит весь функционал основной версии и дополнительно пуш-уведомления с напоминаниями о тренировках.

Публикация в AppStore и Play Market

Календарь тренировок

Ядром проекта является календарь тренировок, который тренер настраивает для каждого клиента или группы. Использовали Material UI, как готовую базу UI, в которой есть нужные компоненты для реализации бизнес-логики в нашем проекте.

Календарь тренировок


Тренировочный план

Тренировочный план собрал весь полезный функционал из заметок и Google-таблиц, при этом в нём нет ничего лишнего. Всё, что необходимо тренеру — в одном месте.

Тренировочный план


Центр уведомлений

Тренеры и клиенты видят ленту событий, связанных с тренировочным планом. Через комментарии клиенты могут сообщать тренеру о результатах тренировки, а тренеры давать рекомендации и консультировать в удобном формате.

Центр уведомлений


Библиотека упражнений

В личном кабинете тренер может создать свою библиотеку видео-упражнений для переиспользования в тренировках. Либо тренер может использовать предустановленные видео-упражнения из общей библиотеки TRNR.

Библиотека упражнений


Конструктор тренировок

Конструктор даёт возможность собирать тренировочный день из новых или существующих упражнений. Тренер может просматривать историю тренировок в календаре, копировать тренировочные дни или создавать их с нуля с помощью конструктора.

Конструктор тренировок


Взаимодействие с клиентами

Тренер может отправить приглашения сразу нескольким клиентам на почту. В разделе Клиенты можно менять статус клиента, создавать группы, изучать статистику выполнения заданий и комментарии к ним. Комментарии к упражнениям и тренировкам доступы клиентам и тренерам.


Группы и Лидерборды

Тренерам доступно объединение клиентов в группы и назначение одной программы на всех участников. При выполнении некоторых заданий будут формироваться лидерборды, которые добавят соревновательный элемент в тренировки.


Тёмная тема и мобильное приложение

Для комфортной работы в любое время суток мы добавили тёмную тему. Для клиентов реализовано бесплатное мобильное приложение, которым удобно пользоваться в спортзале.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Сайт сервиса для тренеров

Сделали дизайн и разработку сайта сервиса, который описывает преимущества и условия подписки для тренеров. На сайте предусмотрен блог для контент-маркетинга. Сайт интегрировали с личным кабинетом и админ. панелью.

Сайт сервиса для тренеров


Публикация в AppStore и Play Market

Для клиентов реализовано мобильное приложение, на базе мобильной версии веб-приложения. Приложение содержит весь функционал основной версии и дополнительно пуш-уведомления с напоминаниями о тренировках.

Публикация в AppStore и Play Market

Календарь тренировок

Ядром проекта является календарь тренировок, который тренер настраивает для каждого клиента или группы. Использовали Material UI, как готовую базу UI, в которой есть нужные компоненты для реализации бизнес-логики в нашем проекте.

Календарь тренировок


Тренировочный план

Тренировочный план собрал весь полезный функционал из заметок и Google-таблиц, при этом в нём нет ничего лишнего. Всё, что необходимо тренеру — в одном месте.

Тренировочный план


Центр уведомлений

Тренеры и клиенты видят ленту событий, связанных с тренировочным планом. Через комментарии клиенты могут сообщать тренеру о результатах тренировки, а тренеры давать рекомендации и консультировать в удобном формате.

Центр уведомлений


Библиотека упражнений

В личном кабинете тренер может создать свою библиотеку видео-упражнений для переиспользования в тренировках. Либо тренер может использовать предустановленные видео-упражнения из общей библиотеки TRNR.

Библиотека упражнений


Конструктор тренировок

Конструктор даёт возможность собирать тренировочный день из новых или существующих упражнений. Тренер может просматривать историю тренировок в календаре, копировать тренировочные дни или создавать их с нуля с помощью конструктора.

Конструктор тренировок


Взаимодействие с клиентами

Тренер может отправить приглашения сразу нескольким клиентам на почту. В разделе Клиенты можно менять статус клиента, создавать группы, изучать статистику выполнения заданий и комментарии к ним. Комментарии к упражнениям и тренировкам доступы клиентам и тренерам.


Группы и Лидерборды

Тренерам доступно объединение клиентов в группы и назначение одной программы на всех участников. При выполнении некоторых заданий будут формироваться лидерборды, которые добавят соревновательный элемент в тренировки.


Тёмная тема и мобильное приложение

Для комфортной работы в любое время суток мы добавили тёмную тему. Для клиентов реализовано бесплатное мобильное приложение, которым удобно пользоваться в спортзале.

Тёмная тема и мобильное приложение trnr.ru


Сайт сервиса для тренеров

Сделали дизайн и разработку сайта сервиса, который описывает преимущества и условия подписки для тренеров. На сайте предусмотрен блог для контент-маркетинга. Сайт интегрировали с личным кабинетом и админ. панелью.

Сайт сервиса для тренеров


Публикация в AppStore и Play Market

Для клиентов реализовано мобильное приложение, на базе мобильной версии веб-приложения. Приложение содержит весь функционал основной версии и дополнительно пуш-уведомления с напоминаниями о тренировках.

Публикация в AppStore и Play Market

В результате:

В конце 2022 года мы запустили первую версию. Сейчас сервисом пользуются несколько сотен тренеров, которые в том числе оставляли email в форме ожидания. Сейчас активно собираем обратную связь, чтобы учесть все замечания и выйти на плановое количество подписок.

Ещё кейсы:

Частые вопросы

Нужен дизайн. Что от меня требуется?

Отправьте имеющиеся требования на почту или в телеграм. Мы изучим информацию и сообщим, сможем ли помочь.

Нужен дизайн. Что от меня требуется?

Отправьте имеющиеся требования на почту или в телеграм. Мы изучим информацию и сообщим, сможем ли помочь.

Нужен дизайн. Что от меня требуется?

Отправьте имеющиеся требования на почту или в телеграм. Мы изучим информацию и сообщим, сможем ли помочь.

Сколько это стоит?

Ставка студии 2500 руб / час. Стоимость команды 600 тыс. руб. в месяц. Срок зависит от объёма проекта. В стоимость входит прототип, UI-kit, цветовые палитры, типографика, макеты в Figma для 3-5 разрешений.

Сколько это стоит?

Ставка студии 2500 руб / час. Стоимость команды 600 тыс. руб. в месяц. Срок зависит от объёма проекта. В стоимость входит прототип, UI-kit, цветовые палитры, типографика, макеты в Figma для 3-5 разрешений.

Сколько это стоит?

Ставка студии 2500 руб / час. Стоимость команды 600 тыс. руб. в месяц. Срок зависит от объёма проекта. В стоимость входит прототип, UI-kit, цветовые палитры, типографика, макеты в Figma для 3-5 разрешений.

Сколько времени нужно на дизайн?

Для больших проектов обычно требуется 2 месяца. По небольшим задачам — оценка от нескольких дней.

Сколько времени нужно на дизайн?

Для больших проектов обычно требуется 2 месяца. По небольшим задачам — оценка от нескольких дней.

Сколько времени нужно на дизайн?

Для больших проектов обычно требуется 2 месяца. По небольшим задачам — оценка от нескольких дней.

С чего начать?

Составьте список ролей пользователей, список нужного функционала и список разделов сайта и личного кабинета. Этого достаточно для оценки.

С чего начать?

Составьте список ролей пользователей, список нужного функционала и список разделов сайта и личного кабинета. Этого достаточно для оценки.

С чего начать?

Составьте список ролей пользователей, список нужного функционала и список разделов сайта и личного кабинета. Этого достаточно для оценки.

Логотип Wadline

В топ-10 дизайн-студий по мнению Wadline

Логотип Ratingruneta

В топ-10 разработчиков корп. решений по мнению Ratingruneta

Логотип Ratingruneta

№2 среди агенств по поддержке и развитию по мнению Ratingruneta

Аккредитованная IT-компания АО-20220418-4218209153-3

Открыты интересным проектам

Опишите задачу в свободной форме, чтобы оценить трудозатраты. Пишите, будем рады оказаться полезными.

Открыты интересным проектам

Опишите задачу в свободной форме, чтобы оценить трудозатраты. Пишите, будем рады оказаться полезными.

Открыты интересным проектам

Опишите задачу в свободной форме, чтобы оценить трудозатраты. Пишите, будем рады оказаться полезными.

SPAR
Biocad
Senior Group
Moscow Digital School
TRNR

и ещё 25+ компаний заказывали у нас дизайн интерфейсов

и ещё 25+ компаний заказывали у нас дизайн интерфейсов